Вы сейчас просматриваете Создание игр на Unreal Engine 4

Создание игр на Unreal Engine 4

Видеокурс «Создание игр на Unreal Engine 4»

Главная проблема Unreal Engine 4 на данный момент – это малое количество качественных учебных материалов. Это просто огромный и подробнейший пошаговый видеокурс, который состоит из 184 уроков общей продолжительностью более 41 часа, и это просто невероятный объём информации! Особенностью данного курса является и то, что практически к каждому уроку идут упражнения.

Думаю, не нужно объяснять, насколько упражнения важны. Поэтому, когда их нет (а в большинстве учебных материалов их нет), их приходится выдумывать для себя самостоятельно, что крайне неудобно и сложно. Либо результата от обучения не будет. В курсе «Создание игр на Unreal Engine 4» упражнения уже подготовлены и продуманы за Вас. А Вам же надо только их выполнить, получив максимальный результат от обучения. У Вас будет уже всё готово для работы в самом движке.

Вы уже будете иметь ту базу, которой и близко нет у тех, кто учится самостоятельно по разрозненным видеоурокам. Вы увидите пример создания полноценного уровня с нуля. Вы научитесь работать с самыми разными звуками в Unreal Engine, используя для этого самые разные инструменты и возможности движка.

Вы уже сможете создавать множество различных материалов и будете знать, как с ними работать. Вы будете знать всю необходимую базу для создания своих собственных несложных игровых механик. Ключевое слово здесь «своих». Принципиальная разница между созданием своего и копированием чужого.

Unreal

Последнее – абсолютно бесполезное занятие, которое, на самом деле, ничему не учит. Поэтому чтобы не задавать вопросы: «А как сделать, чтобы пища портилась» или «Как сделать, чтобы зелье восстанавливало здоровье» — нужно иметь всю эту базу. Имея базу, эти вопросы начнут сами собой отпадать. Все необходимые знания по объектно-ориентированному программированию в Unreal Engine 4. Вы научитесь создавать свои собственные интерфейсы любой сложности.

Вы научитесь качественно программировать анимации для самых разных случаев. Вы сможете создавать свои собственные системы частиц, а также сможете модифицировать под себя чужие, коих великое множество. Вы сможете создавать уже свои собственные ролики, ограниченные только Вашей фантазией.

Содержание курса:

  1. Введение
  2. Основы работы в движке
  3. Дизайн уровней
  4. Аудио
  5. Материалы
  6. Основы программирования
  7. Объектно-ориентированное программирование
  8. Виджеты
  9. Анимация
  10. Системы частиц
  11. Cinematics
  12. Мультиплеер
  13. Динамическая смена дня и ночи
  14. Создание динамической погоды
  15. Создание искусственного интеллекта для NPC
  16. Создание игры под мобильные устройства
  17. Создание прототипа RPG с открытым миром

Добавить комментарий